Автор: mish.seraia
Жанр: Фэнтези, Юмор, Романтика
Тип: Гет
Размер: мини
Рейтинг: G
Персонажи: Лаксус/Люси
Саммари: Действие происходит после изгнания Лаксус (возможно он - Лексус, его постоянно по разному называют). Случайная встреча двух героев
Предупреждения: ООС, АУ относительно канона
Дисклаймер: Машима Хиро
Статус: завершен
Размещение: Где угодно , только киньте ссылку (ссылка предоставлена).
От Автора: Я тоже считаю, что Нацу/Люси лучший пейринг, но захотелось чего-то другого. Поэкспериментировать что ли... Я не внедрялась в дебри романтики, но если вам понравится, могу написать вторую часть. Вдохновением послужил фик "Странное приключение". Спасибо, автор. Я всё ещё жду продолжения...
1.
2.
3.
3.
Дрэйнский фестиваль. Место, где даже самый нормальный человек становиться психом. Целые сутки, от заката до рассвета, сотни талантливых магов собираются на одном клочке земли, что бы выяснить, кто из них достоин звания лучшего. По официальной версии. На самом же деле, это двадцать четыре часа полнейшего безумия, когда можно делать всё. Начиная от безудержного пьянства и заканчивая настоящим кровопролитием. Единственная действующая сила закона – вольнонанятые страховщики, волшебники, обязующиеся сдерживать магическое сумасбродство.
Перешагнув харкающего кровью мужика, Лаксус пинком открыл дверь Главного вербовщика. Кабинет, как и сам его хозяин, был маленьким и вонючим. Парень поморщился, но ничего не сказал. Не сегодня.
— Лаксус! Какого хрена? – возмутился наниматель.
— Глянь в списки. Есть кто-нибудь из Фэйри тэйла? – младший Макаров опустился на стул, не забыв захлопнуть дверь.
— Какая-то блондинка… — листая липкие, засаленный бумаженции, проговорил вербовщик. – Подружка что ли?
— Поставь её ко мне на Бойню, — игнорируя вопрос, продолжил командовать маг. – Но не к воротам, а ближе к сцене.
— Боишься, что затопчут? – гаденько улыбаясь, спросил хозяин. – И что я через это поимею?
— Дай подумать, — блондин нахмурил брови, сделав вид, что серьёзно размышляет. – Ничего. Жив останешься. Ты и все твои конечности.
— Наглый мальчишка! – деланно разозлился мужик. – А я то ещё удивлялся, почему тебя собственный дед из гильдии выгнал!
Лаксус невесело хмыкнул, козырнув на прощание. Дверь за ним хлопнула, и тут же раздался звук врезающегося в дерево лезвия. Парень позволил себе улыбнуться чуть шире, осознавая, что как бы старый пройдоха не буянил, всё равно сделает всё как надо. В том, что Люси может не справиться, он не сомневался. Точно знал. Молоденькая волшебница против матёрых, оборзевших магов, это даже не смешно.
Поезд прибыл в Дрэйн рано утром. Девушка не торопясь вышла из вагона, вдохнула, ставший привычным, вокзальный воздух, и двинулась в ближайшую гостиницу. Работа работой, а нужно переодеться. Для такого задания, Люси приготовила специальную одежду. Свободные бриджи аля восточная царевна и обтягивающий топ. Это, по мнению девушки, не должно было сковывать движения, но в то ж время было достаточным милым, что бы произвести впечатление на некого человека. Какого ж было её лицо, когда прейдя на место найма, она получила жёлтый комбинезон и красную кепочку…
— Это что? – Хартфелия на вытянутых руках рассматривала униформу. – Костюм цыпленка?
— Это знак того, что ты представитель власти, а не свежее мясо, — влезая в такой же, пояснил её сосед. – Что б не перепутали…
Люси задумалась. Как девушка, она знала, что внешний вид это 50% успеха. Не меньше. Иван-царевич влюбился в принцессу, а не лягушку. Конечно, благородная душа имеет значение, но разглядят ли её за этим лимонным убожеством?
— О! Да ты везунчик! – удивлённо пробормотал парень, рассматривая бланк с её распределением. – Считай, самое нормальное место отхватила…
— Правда? – пыхтя, спросила волшебница. Комбинезон был ей явно мал.
— Проводить тебя? В смысле, мой пост рядом, — парнишка смущенно улыбнулся.
— Это… — Люси задержала дыхание что бы застегнуть молнию. — …было бы чудесно.
Шагая рядом с новообретённым проводником, белокурая волшебница не могла не думать о том, что шансы столкнуться с младшим Макаровым невероятно малы. Город большой. Народу в нём уйма. А если учесть ещё и всеобщее безумие, то на встречу с Лаксусом вообще трудно рассчитывать. В такой толпе они друг друга не заметят, даже если будут стоять рядом.
— … я уже пять лет подрабатываю страховщиком, — не замечая её грустного вида, хвастался парень. – Так что если что – обращайся. Поверь, в нашем деле, главное вовремя унести ноги. Ты себе не представляешь, какие психи тут водятся!
— Например, — без особого интереса спросила Люси.
— Например… да хоть судейская команда на Бойне. Трое зазнавшихся извергов: Максимилиан, Верг и Лаксус. Что такое, ты побледнела?
— Нет-нет, продолжай, — девушка даже придвинулась, что б слышать лучше.
— Максимилиан самый старший и страшный. Ты его не пропустишь, потому что он на мумию похож. Его сынок – Верг, копия папочки, только чуть поздоровее.
— А Лаксус?
— А что Лаксус? Такая же сволочь… Мой тебе совет, держись от него подальше. О, — проводник смущенно улыбнулся. – Так заболтался, что не заметил, как пришли. Люси-сан, добро пожаловать на Бойню!
Они стояли перед огромным шатром, напоминающим цирк, только без детей. Сотни рабочих сновали туда-сюда завершая приготовления, кто-то устанавливал технику, кто-то проверял защитные заклинания. Вечером, здесь состояться самая ожидаемая в году резня, поэтому безопасность должна быть на высоком уровне. Если, конечно, уместно говорить о безопасности в подобном месте…
— Я буду стоять на входе, — огорчённо пояснил паренёк. – А ты вон там. У сцены.
Люси посмотрела в указанном направление. Не большое возвышение не привлекало особого внимания. Ничего интересного.
— Это там они будут биться?
— Ты что?!!! – проводник согнулся от хохота. – Это место судий. Позже там поставят кресла. Вся шумиха будет в центре. Послушай, — он аккуратно взял её за руку. – Если понадобиться моя помощь, я рядом. Сам когда-то был новичком и знаю, как это трудно в первый раз…
«Не иначе как он ко мне подкатывает», пронеслось в голове у блондинки.
— … короче, если тебе нужна моя поддержка…
— Не нужна.
Сердце волшебницы замерло. Будто кто-то остановил его, как часы. Знакомый, язвительный и в то же время, полный презрения голос.
— Лаксус – сан, — парень слегка позеленел. – Почему вы здесь?
— Руку отпусти, — маг не угрожал, он приказывал.
Страховщик посмотрел на девичью ладонь, которую он продолжал сжимать, как на что-то мерзкое, жутко пугающие, и тут же выпустил. В его глазах мелькнула догадка, которая не была истинной, но спасла ему жизнь.
— Лаксус – сан, неужели это… — парень перевёл взгляд с одной светлой макушки на другую. — … ваша сестра?
Сказать, что внук Макарова ржал, как конь, это не сказать ничего. По сути, он так не смеялся никогда в жизни. Люси покраснела от обиды. Её нежная ручка потянулась к ключам, что бы, выражаясь языком Нацу, вынести обоих.
— Пойдём, я накормлю тебя, — Лаксус быстро перехватил коварную лапку. – Сестрёнка…
На улице становилось всё жарче и жарче. Солнце, пыль, духота, куча народу, разряды заклинаний и невероятная атмосфера надвигающегося праздника. Повсюду маленькие палатки с сувенирами, магическими прибамбасами, закуской и прочим. Девушке была безумно любопытно всё, хотелось остановиться и рассмотреть, но Лаксус упрямо тащил её за собой. Разглядывая его широкую спину, Хартфелия неожиданно поняла, что отличает его от Нацу. Оба сильные, оба с характером, оба ей не безразличны… Но Нацу, как младший брат, вредный плутишка, за которым нужен глаз до глаз, потому что одному только богу известно, что он может выкинуть в следующий момент. Они не раз спали в одной кровати, ели за одним столом, но Люси никогда не посещала мысль, что дрэгонслэер может начать приставать к ней. Потому что Нацу… чёрт, ну это ж Нацу! А Лаксус, он другой. Взрослее. Эгоистичнее. У него море недостатков, но в тоже время, о нём не нужно беспокоиться, и даже от одного, простого касание его руки, Люси начинала нервничать.
— Пришли, — маг остановился, что б дать ей возможность отдышаться и тут же взялся за ручку двери. – Не пугайся…
— А я и не… мамочка моя! – девушка мёртвой хваткой вцепилась в него.
Вокруг было темно, и лишь над редкими столиками горел приглушенный огонь. Гости этого заведение напоминали скорее выходцев с того света, чем нормальных людей. У кого-то недоставало конечностей, у кого-то их было слишком много, кто-то пил, кто-то ел, но все они смотрели на неё. Люси судорожно сглотнула.
Лаксус усмехнулся и повёл её к дальнему столику. Пока они пробирались сквозь тьму, были слышны шуточки довольно вольного характера от которых щёчки Хартфелии краснели как помидорки.
— А мы не могли просто съесть сосиски на улице? – дрожа от страха, спросила она.
— Не могли.
На самом деле у мага были две причины притащить её сюда. Первая состояла в том, что только в этом ресторанчике готовили наиболее приличное жаркое. А вторая — Лаксус не хотел выпускать Хартфелию из виду на целый день, опасаясь, что она банально не доживёт до вечера. Уж лучше пусть здесь, тихо-мирно лопает обед и никуда не суётся. А Люси, хоть девушка и довольно сообразительная, не умела читать мысли, поэтому сильно обиделась. Ей было неуютно и страшно, в то время как он непринуждённо болтал со всеми этими уродами, изредка поглядывая в её сторону. Прошёл час, за ним другой. Ничего не менялось, кроме блюд на столе. Волшебница не выдержала.
— Я ухожу!
— Мы сейчас все уходим, — блондин расплатился за еду. – Пора на работу.
Люси закусила губу. Всё было так не правильно и унизительно, что хотелось выть от отчаяния. А самое худшее, что она ничего не могла сделать, так как уже приехала в этот чёртов город. Да, не так она эту сказку представляла…
И снова он берёт её за руку и куда-то тащит. На улицах начинает темнеть, народ изрядно пьян и весел, потому что Великий, Сумасшедший Дрэйнский фестиваль вступает в свою полную силу. В небе сотни разноцветных вспышек, разнообразный запахи щекочут нос, Люси то и дело запинается, но ей не дают упасть.
В шатре людей даже больше, чем снаружи. Трибуны ревут. Под куполом летает не большой воздушный шар, из которого двое комментаторов, по очереди, захлёбываясь эмоциями, описывают происходящие. На табло сверкают имена участников, волшебники делают ставки на победителей, кто сколько продержится, кого вынесут первым.
— Стой здесь, — Лаксус ставит её к колонне рядом со сценой. – Никуда не уходи, не с кем не говори, увижу что смылась – отшлёпаю.
— Моргать…
— Чего моргать?
— Моргать можно? – жгучее ехидство в её голосе заглушается криком с трибун, зато карие глаза Хартфелии сверкают, как у кошки.
— Да, — маг едва заметно улыбается. – И дышать тоже.
Пока Лаксус усаживается в своё кресло на сцене, перекидывается какими-то репликами с остальными судьями, волшебница посылает его куда подальше, показывая пальцами не замысловатые жесты. Это не остаётся не замеченным, но младший Макоров лишь слегка хмурит брови. Впрочем, и это достаточно.
Представление начинается. Бои, один за одним, кровь, заклятья, бешенные вопли, всё это привлекает внимание девушки гораздо сильнее, чем обида на блондина. Она уже и не замечает его рядом, поглощенная азартом происходящего. Девчонка-официантка угощает её каким-то сладковатым пойлом, Люси чувствует слабый привкус алкоголя, но такой незначительный, что она уже не думает об этом. Через три часа всё обрывается коллективной дракой. Волшебница вспоминает, что вроде как страховщик и должна помочь разогнать толпу, но ножки её не слушаются. Обняв колону, как родную сестру, блондинка пытается прийти в себя, но хмель так быстро не проветривается.
— Всё, пора сваливать, — перед глазами растекается злое лицо Лаксуса. Люси что-то невнятно бормочет в ответ.
Засыпая, девушка чувствует, как он берёт её на руки, и становиться тепло-тепло… Но не на долго. Природа не выдержала такого злостного насилия над собой и разразилась проливным дождём. Слишком много магии – это всегда не очень хорошо для окружающей среды. Кто-то остался продолжать гулянья, не смотря на холод, но основная масса всё же поспешила убраться под крыши домов. Туда, гдё не будёт воды и можно согреться.
КонецКонец.
Холодная вода, стекающая за шиворот, лучшее средство что бы быстро проснуться. Люси вздрогнула, приоткрыла глаза и тут же закрыла их обратно. Было чертовски приятно и в тоже время неловко, что он несёт её на руках. Словно рыцарь спасённую им принцессу. Хотя внука Макорова рыцарем можно было назвать лишь только на очень не здоровую голову, да и она принцессой не была, сравнение девушке понравилось. В своём бурном воображение мисс Хартфелия быстро пририсовала ему необходимые королевские атрибуты, а себе розовое платье с юбкой в пол. Получилось… смешно. Закусив губу, Люси постаралась сохранить сонное выражение лица, но от этого стало только хуже и наконец, она просто рассмеялась, слегка удивив своего «героя».
— Где ты остановилась? – буркнул «принц», не сбавляя шага.
— В Белой бабочке, — утирая слёзы, ответила Люси.
Лаксус кивнул.
Неожиданно, ей в голову пришла мысль, что вот сейчас всё и закончится. Он проводит её до гостиницы, попрощается и уйдёт. Навсегда. Потому что каким бы засранцем блондин не был, он взращён Фэйри Тэйлом, а значит в любви такой же тормоз, как и Нацу, Грей, Эльфман и все остальные. Будет тянуть до последнего, игнорируя намёки и продолжая играть в забаву под названием «ты мой лучший друг». Но если у Грейя с Джубией или Нацу с Лисанной времени навалом, у неё, Люси, такого преимущества нет. Сейчас или никогда.
Дождь кончился так же быстро, как и начался. Тучи рассеялись, и над их головами открылось черное ночное небо, усеянное тысячами звёзд. В любое другое время, Люси обязательно остановилась бы и начала рассматривать их, угадывая названия своих ключей, но не сегодня. Они подходили к гостинице, а значит, развязка близка. Будет ли хэппи энд или она останется одна плакать в подушку? Волшебница не знала, но готовилась пустить в ход всю свою тяжёлую артиллерию.
Возле главного входа Лаксус остановился и аккуратно поставил её на землю. Люси томно прикрыла глаза, потёрла виски и будто бы случайно оступилась, растянувшись на полу. Маг выматерился, прокомментировав таким образом факт о том, что кто – то не умеет пить и снова поднял девушку на руки. Волшебница тяжело вздохнула, продолжая разыгрывать слабую и беззащитную. Жертва заглотила наживку…
Перепуганный портье с дрожью в голосе пожаловался на долбанный фестиваль и его сумасшедших участников, из-за скачков магического напряжение все волшебные светильники полетели к чёрту и Белая бабочка погрузилась во тьму. «Вот это точно знак», мелькнуло в голове у девушки, когда она принимала маленький подсвечник с единственным еле горящим огарком. Лаксус повторно помянул чью-то мать и мироздание в общем, но послушно понёс её дальше. Открыв дверь, Люси, «совершенно случайно», уронила подсвечник. Огонёк вспыхнул и тут же потух.
— Ой… — тихонечко пискнула она, обнимая парня. – Страшно…
Краснея от смущения, она приподнялась на цыпочки и прикоснулась своими губами к его губам. Маг ответил на поцелуй, и она вздрогнула, хотя подсознательно ждала этого. Обхватив его руками за шею, Люси сделала пару робких шагов в глубь комнаты. Лишённая опоры, дверь тихо закрылась за спиной Лаксуса. Маг вдруг напрягся, сильнее обняв Люси. От его теплого, коснувшегося ушка волшебницы, дыхания, по спине у нее забегали нежелательные мурашки, а он склонил голову и тихо проговорил:
— Всё это не правильно. Я должен уйти, а иначе завтра ты меня возненавидишь.
Внук Макорова мягко отстранил её от себя, погладил по голове, словно маленького ребёнка, и развернулся к выходу. На смену любви, пришла ярость. Это тяжело, знаете ли, сделать вот так первый шаг, особенно будучи неискушенной, молоденькой девушкой. И что она получает взамен? «Это не правильно»?! И всё?!
— Стоять! – Люси дёрнула его за рукав рубашки так сильно, что затрещали нитки. – Я тебя люблю. И только попробуй начать притворяться, что не догадывался об этом! На кой чёрт я припёрлась сюда? Проехала пол страны, натряслась в поезде, оделась в это жёлтое убожество, про…
Хартфелия не смогла договорить, потому что маг вдруг обнял её за талию. Оцепенев, она чуть расслабилась, прижимаясь к нему. И тут же пожалела об этом. Хватит. Она и так уже зашла слишком далеко. Если он хочет сохранить нейтралитет, пусть так и будет. Люси тряхнула головой, пытаясь ткнуть локтем в ребра и высвободиться, но его рука проворно перехватила ее.
— Если ты меня так сильно любишь, почему отказалась встречаться? – серьёзно спросил Лаксус, сгоняя с лица довольную ухмылку.
— Когда? – девушка прекратила вырываться.
— При нападении Фантома. Был удобный случай предложить тебе это, что я и сделал. Официально. Через Миру.
Волшебница задумалась. Та битва была сплошным кошмаром, Фэйри Тэйл громил псих, жаждущий денег её отца. А всё, что она могла сделать – это стоять и плакать. Тогда все выступили вместе и в конце концов победили, это волшебница помнила, а вот признание Лаксуса… И тут у неё в голове словно зажглась лампочка. Точно! Мира через волшебный шар связалась с ним, но блондин лишь посмеялся и пообещал помочь только в случае, если «новенькая» станет его.
— Э… и вот это ты называешь «предложением»?
— А ты ожидала, что я упаду на колени с розой в зубах?
— Да ничего я не ожидала! – возмутилась Люси, начиная расстегивать ворот его рубахи. – Значит, ты влюбился в меня с первого взгляда?
— Почти… Люси, — маг сжал её холодные пальчики. – Я не вернусь в гильдию. Не сейчас. Тебе придётся ждать меня неделями.
— Кто кого ещё будет ждать! Я тоже на одном месте не сижу!
— Ну, тогда, ничего не поделаешь… — Лаксус тяжело вздохнул, сделал шаг назад и … опустился на колени. – Люси Хартфелия, член гильдии Фэйри Тэйл, ты будешь моей?
— Надо подумать… — хитро прошептала волшебница, садясь рядом. – Не стоит просить тебя повторить это в третий раз, да?
Маг усмехнулся. Да, третьего раза он не выдержит…
— Если ты кому-нибудь расскажешь, как я умолял тебя – мне придётся застрелиться.
— Это шантаж? – рассмеялась она, представляя это событие в красках.
Когда-то давно, а может и не очень, мисс Хартфелия придумала себе сценарий первой ночи любви с принцем. Большая просторная спальня, белые занавески, широкая кровать и шёлковые простыни… Реальность оказалась куда банальнее и скромнее. Маленькая комнатка в гостинице, простая, чистая постель и полное отсутствие этого самого принца. Вместо него был маг-отступник, которого выгнал из гильдии собственный дед. Если бы тогда, в их первую встречу, ей сказали, что он станет её первым мужчиной, Люси бы огрела извращенца чем-нибудь очень тяжёлым, а сейчас… сейчас она сражалась с проклятой молнией на комбинезоне. Зараза заела и не собиралась двигаться ни туда, ни сюда.
— Рви, — приказала она, и её жёлтой униформе представителя закона пришёл конец.
@темы: Fairy Tail, мини, гет, Лаксас/Люси, завершен, G
Вдохновением послужил фик "Странное приключение". а можно ссыль?
И мне бы ссылку <3